Четверг, 19.07.2018, 05:11
Приветствую Вас администатор | RSS

МБДОУ ЦРР Д/С 17

Меню сайта

разновозрастная группа

26.04.2018. НОД по физическому и познавательному развитию в старшем дошкольном возрасте "Путешествие в страну- органов Чувств" из цикла занятий ( "Босиком за здоровьем")

Цель:
Обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов чувств.

Задачи:

Развивать разговорную речь, используя качественные прилагательные, пополнять словарный запас словосочетаниями “орган слуха, орган зрения”, осязания, расширять кругозор. 
Закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств. 
Воспитательные: 
- воспитывать любознательность,  доброжелательное отношение друг к другу.  
-умение внимательно слушать музыку, выполнять движения в соответствии с ритмом музыки. 

 

Масленица 

Будем Масленицу хвалить

Вдетский сад пришла она

И веселье принесла

Масленица, Масленица

Дай нам блинчиком полакомиться

Растопи холодный лед

Пусть весна скорей придет!

 

Гимнастика с папами

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Пусть болезни нас бояться

Пусть они не ходят к нам

 

Модницы мамины

Посмотри на меня мама

Какой модницей я стала

Только что-то вот пока

Не пойму я что куда

Надевать и примерять

Помоги-ка мне опять 

 

23.11.2017г. прошел спортивно- развлекательный досуг "Наши мамочки, самые спортивные!" посвящённый дню Матери

Мамочки, воспитанников разновозрастной группы играли в спортивные эстафеты, разгадывали загадки, вместе с детьми исполняли песню. Дети поддерживали своих мам бурными аплодисментами.

   

    

 

         

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

безопасные шаги на пути к безопасности на дороге

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

  1. Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.
  2. Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
  3. Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход — только строго поперек дороги.
  4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.
  5. Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
  6. При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
  7. Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
  8. Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык — сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
  9. Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
  10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
  11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
  12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

В младшем школьном возрасте ребенок должен усвоить:
— Без взрослых выходить на дорогу нельзя!
— Дорога предназначена только для машин, для пешеходов есть тротуар!
— Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу, при зеленом сигнале светофора!
— Нельзя перебегать дорогу не на переходе и перед близко идущим транспортом!
— На остановках общественного транспорта нужно подождать, когда автобус, трамвай, троллейбус отъедет, только тогда можно переходить дорогу!

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если знакомить его с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво, используя ситуации на улице, во дворе, на дороге.

НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС — родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах — долг взрослых.

Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно

 

    

   

     

Рождественские посиделки – январь

Праздник Рождества – один из самых праздников. Он несет в каждый дом надежду На счастье, на исполнение желаний.Рождественские посиделки несли в себе праздничную атмосферу эмоционального заряда на весь день. Дети веселились в месте с родителями.Рождество Христово – это замечательный праздник не только для детей, но и для взрослых. В сердце каждого останется рождественское настроение , надежда на то, что сбудутся наши мечты и пожелания . 

  

    

  

20 декабря   2016 года прошел Мастер класс для родителей и детей  «Игрушки для елочки»
 

                  

 

      

    

 

23 Февраля – праздник мужества , храбрости, смелости и отваги!

По традиции в нашей группе прошли мероприятия, посвященные этому событию. Их цели и задачи были общие – воспитание патриотических чувств у дошкольников, знакомство с традициями празднования Дня защитника  Отечества, уважение к войнам разных поколений – защитникам отечества, закрепление знаний детей о Российской армии. 

 

 Ребята приняли в ней активное участие и узнали много нового о современной армии. 

 

 

Консультация для родителей

«Игры с рисунками».

 

Чем счастливые дети обычно занимаются дома? Или играют, или рисуют. А если совместить эти два их излюбленных времяпрепровождения? Тут и к психологу ходить не надо – ясно, дело беспроигрышное!
Все предлагаемые игры и творческие задания придуманы взрослыми в соавторстве с детьми. Они легки в организации и проведении, ведь для них обязательно лишь наличие рисунков и зрителей. Игры могут быть использованы во время развлечений, выставок и вернисажей детских картин.

А ещё «Игры с рисунками» прекрасно подходят для проведения семейных праздников.

  1. «Угадай-ка».

Ход игры: поиск детьми рисунка, соответствующего словесному описанию взрослого.

  1. «Знайка»

Ход игры: среди детей выбирается «Знайка». Он встает около мольберта с собственной картиной. Ребята по очереди задают автору вопросы, на которые он должен дать точный ответ.
(Какое время года на картине? Какого цвета платье у девочки?...)

  1. «Путаница».
    Ход игры: к мольберту прикрепляется картина. Её автор становится так, чтобы ему не было видно рисунка. Дети по очереди пытаются запутать автора, который должен определить и исправить «ошибку». Например, ребёнок говорит: «На твоей картине небо тёмно-синее». Маленький художник должен вспомнить, какого цвета небо у него на рисунке, и ответить: «Нет, небо на моей картине розовое и голубое».
  2. «Похоже – непохоже».

Ход игры: взрослый или ребёнок выбирает две картины и прикрепляет их на мольберте. Дети по очереди называют замеченные ими сходные и различные черты.

  1. «Музыкальная загадка».

Ход игры: детям предлагается прослушать музыкальный фрагмент и по нему определить загаданную взрослым картину или тему предстоящего занятия. Например, к теме «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» подойдёт аудиозапись №Звуки моря».

  1. «Аудиозагадка» (в исполнении ребёнка или взрослого).

Ход игры: участникам игры – праздника предлагаются аудиорассказы детей о своих картинах на тему «Кошки». По имеющемуся в рассказе описанию надо найти картину и по голосу определить её автора.

  1. «Сложи сказку».

Вариант А.

Ход игры: выложить заранее подготовленные рисунки в порядке развития сюжета сказки. Игра может проводиться сразу со всеми детьми или по командам.

Вариант Б.

Ход игры: придумать историю по одному или нескольким рисункам, объединив их единым содержанием.

  1. «Радость и грусть».

Ход игры: исходя из цветовой гаммы рисунков, разложить их на две группы – «радость» и «грусть».

  1. «Оживлялки».
    Ход игры: показать, то есть «оживить», свою или любую из понравившихся картин с помощью мимики и жестов. Обратное задание: найти задуманную другим ребёнком картину, которую он покажет.
    В старшем дошкольном возрасте данное задание выполняется самостоятельно, в младшем – с помощью взрослого.
  2. «Измени конец сказки».

Ход игры: дети рисуют картинку на сюжет какой-либо предложенной сказки и придумывают её окончание.

  1. «Игры со словами». «Придумай слова».

Ход игры: детям предлагается придумать как можно больше слов, характеризующих главного героя картины. Например, рисовали эпизоды из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Одной команде детей надо было придумать слова о Красной Шапочке, а другой о волке.

Консультация для родителей "Здоровье детей в наших руках" /dokument/zdorove_detej_v_nashikh_rukakh.pdf

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

anmdou17.ucoz.ru © 2018
Конструктор сайтов - uCoz