Среда, 17.10.2018, 05:07
Приветствую Вас администатор | RSS

МБДОУ ЦРР Д/С 17

Меню сайта

подготовительная группа

В подготовительной группе прошло развлечение: «День смеха»

(Апрель 2018 г.)

Воспитатели: Абушахманова Е.О.

Новицкая Т.С.

Без костюма и без парика –
Превратиться можешь ты в шута.

В день юмора и смеха,
Твой статус не помеха,

И обижаться здесь нельзя –
С первым апреля, друзья!

  

В старшей и подготовительной группе прошло развлечение «Масленица»

(Март 2018г.)

 

В подготовительной группе открылась швейная мастерская.

Цель:

  • Поддерживать интерес к изготовлению изделий, работе с иголкой и тканью.
  • Развивать умение самостоятельно раскраивать и соединять детали.
  • Соблюдать безопасность при работе с иглой, ножницами.
  • Проявлять инициативу и желание работать самостоятельно.

 

Изготовление кормушки для птиц.

Дети подготовительной группы изготовили кормушки для птиц, и выходя на прогулку подкармливают пернатых.

Покормите птиц зимой,
Бросьте горстку крошек,
И пускай снуют порой
Стайки у окошек.

Бросьте горсточку зерна.
Много им не надо.
И зима не так страшна
Будет для крылатых.

Им не дайте в лютый час
Гибнуть от болезней,
И весна одарит вас
Праздничной их песней.

  

28 августа в старшей и подготовительной группы прошла  Целевая прогулка ко дню Шахтера в Горный техникум.

   

 

День спорта.

Задачи:

- создать праздничное настроение;

- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;

- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

- развивать двигательную активность детей;


  

Рисование на асфальте: « День солнышка»

 

 

В спорте нет путей коротких,

И удач случайных нет.

Узнаем на тренировках

Все мы формулу побед.

Это стойкость и отвага,

Сила рук и зоркость глаз,

Это честь родного флага,

Окрыляющего нас.

Мы ребята боевые.

И под силу нам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

 

В старшей группе прошла работа по художественно- эстетическому направлению(аппликация)

«Мы на луг ходили»

  

Квест — игра «Путешествие к Мистеру Математику» для старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Учить решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.

Развивающие:

Развивать пространственное воображение, познавательный интерес;

развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

развивать самостоятельность;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим занятиям;

воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

  

Домик для скворушки.

Беспокоится семья:

Чем же нынче занят я?

Потеряли все покой.

Папа ходит сам не свой.

Чем ребенок озабочен?

Дом для птиц построить хочет!

 

Для работы нужны доски,

Их разметить, распилить,

А потом рубанком острым

Обтесать и закрепить.

 

Чтобы дождик не мочил,

Крышей дом покрыть решил,

Чтоб в тепле жилось пичужкам,

Утеплю домишко стружкой.

 

Вместо двери и окна

Дырка круглая нужна.

Тонкой узенькой пилой

Выпилю кружок большой.

 

Все готово, наконец.

С новосельем вас, скворец!

 

Изготовление кормушек для птиц

 

Летом птицы корм найдут,

С голоду не пропадут.

А зимой - с едой беда.

Снегом скрыта вся еда.

 

Мы поможем птичкам:

Воробьям, синичкам.

Им кормушку смастерим

И к карнизу прикрепим.

 

Прямо из окошка.

Мы насыплем крошки

И смешаем их с зерном.

Сало выложим потом.

 

Пусть пернатые снуют

Угощение клюют.

Так поможем им опять

Зиму перезимовать.

   

 

Развлечение старшая группа «Волшебный цветок папоротника»

Программное содержание:

  •  Развивать интерес детей к старинным русским обычаям.
  •  Развивать интонационную выразительность речи.
  •  Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  •  Вызвать эмоциональный отклик детей. Приобщить к обрядовой культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздновании календарного праздника Ивана Купала, воспитывать уважение к традициям своего народа

    

Консультация для родителей "Безопасность ребенка на улице" /dokumenti/konsultacija_dlja_roditelej_bezopasnost_rebenka_na.pdf

Развлечение к 1 апреля /dokumenti/1_aprelja.pdf

 

Конспект НОД по художественному воспитанию/dokumenti/konspekt_nod_po_khudozhestvennomu_tvorchestvu_v_sr.pdf

Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой)

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

  

25 ЯНВАРЯ ПРОШЛО НОД ПО ТЕМЕ  Заучивание стихотворения М. Познанской "Снеговик" /zanjatie.pdf

   

СОН – ВАЖНЕЙШАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА.

Удовлетворение   этой   естественной   потребности  способствует   хорошему самочувствию и нормальной работоспособности.  Для детей раннего и дошкольного  возраста  физиологически   полноценный  сон составляет  основу  крепкого  здоровья   и   правильного   развития.

Потребность во сне в значительной мере связана с условиями окружающей среды с функциональным состоянием организма и зависит от множества других факторов.

Выдающийся физиолог И. П. Павлов установит что сон — это тормозное состояние нервных клеток, возникающее вслед за их активной деятельностью (он восстанавливает нормальную деятельность организма функции нервных клеток коры больших полушарии головного мозга). Поэтому так велика роль полноценного сна  для ребенка дошкольного возраста организм, которого требует  не только восстановления затраченной энергии, но и со здания благоприятной основы для его дальнейшего нормального роста и развития.

Нервная   система   ребенка   еще   недостаточно  сформирована, она не обладает большой выносливостью и подвержена сравнительно Быстрому   истощению.    Особенно   неблагоприятно   отражается на ее состоянии  и состоянии организма в целом частое недосыпание,   которое   определяется   не   только   недостаточной продолжительностью сна,   но и  плохим  качеством сна,   когда он неспокоен  и часто прерывается

Исследования  показали,   что при  недостатке сна у  до школьника в пределах 1,5 ч в сутки выносливость нервных клеток коры головного мозга значительно снижается.   А это влечет за собой снижение активной деятельности  и работоспособности.   Часто нарушается  поведение.  У ребенка  могут появиться  неправильные неадекватные реакции на те или иные воздействия окружающих его  сверстников  и  взрослых.    Он   может  расплакаться из-за пустяка, делать все наоборот и т. п.   Длительное недосыпание нередко бывает причиной невротических состояний,   характеризующихся    появлением    у    ребенка    раздражительности,     плаксивости, ослаблением внимания   памяти.   В одних случаях   дети становятся   возбужденными,    драчливыми,    в  других,   наоборот,   вялыми и безучастными  к окружающему.    Невротические состояния  могут сопровождаться  и  головными  болями,   снижением  аппетита,   сопротивляемости организма к заболеваниям,   так как недостаточный сон отрицательно влияет на состояние всех физиологических систем  и функций организма,   тесно связанных с  регулирующей деятельностью нервной системы.

 

 

Сон как физиологический процесс на протяжении жизни человека   проходит   сложный   путь   формирования   от   поверхностного,   прерывистого на первом месяце жизни, до более глубокого, концентрированного, в последующие годы.   Однако, в зависимости от индивидуальных особенностей нервной системы, сон некоторых (главным  образом,   легковозбудимых)   детей часто остается не глубоким и в старшем возрасте.   На фоне недостаточной глубины сна у детей могут развиться различные отрицательные привычки которые в дальнейшем не так легко устранить.

Для формирования полноценного сна у детей важно на всех возрастных этапах создавать необходимые для него гигиенические   и   педагогические   условия,    устранять   причины,    мешающие его наступлению.   Педагог должен обязательно учитывать индивидуальные   особенности   каждого   воспитанника.    Чем   моложе ребенок,   тем большее количество часов он спит и меньше бодрствует.    Дети   дошкольного   возраста  должны   спать  в  сутки   не менее  11-12 ч.    Дневной сон в зависимости от возраста длится до 2-2,5 ч.  Он  обязателен,   так   как  нервная  система   ребенка быстро реагирует на внешние раздражители,   относительно легкоранима и менее вынослива по сравнению с нервной системой взрослого. Именно поэтому активное непрерывное бодрствование дошкольников ограничено. Если ребенок в детском саду не спит, то воспитатель должен выяснить причину этого, поговорить с родителями, врачом или медсестрой детского сада.

С   такими  детьми нужно вести кропотливую работу, ведь привычка спать днем формируется так же, как и другие навыки у большинства детей.    При укладывании ребенка нужно подольше посидеть около его кровати; если он чем-то возбужден, успокоить, помочь найти наиболее удобную позу. Если эти действия родители будут применять постоянно, то привычка спать у ребенка обязательно сформируется и закрепится.

Если же трудности в засыпании связаны с какими-либо отклонениями в состоянии здоровья, то в этом случае необходима квалифицированная помощь врача. Чаще всего не спят днем дети с неустойчивой, неуравновешенной нервной системой. Но они-то и больше других нуждаются в достаточном по длительности дневном и ночном сне. Привычка ребенка не спать днем приводит к значительной нагрузке на нервную систему, а это не проходит бесследно для его здоровья и развития. Дошкольники с нарушенным дневным сном, как правило, долго засыпают и беспокойно спят ночью.

Создавая условия для хорошего сна ребенка,  следует помнить о том, что свежий воздух является лучшим «усыпляющим» и оздоровительным средством. Поэтому перед сном следует проветрить комнату 15-20 минут.

Консультация для родителей "Психологическая готовность к школе"

Консультация для родителей "Режим будущего первоклассника"

Консультация для родителей "Вежливость воспитывается вежливостью"

Консультация для родителей "Готовим руку к письму"

Консультация для родителей "А вам пора в школу?"

Консультация для родителей "Тренируем память"

Консультация для родителей "Самостоятельность ребёнка. Её границы"

Консультация для родителей "Наблюдение за природой зимой"

Консультация для родителей "Профилактика гриппа у детей"

Консультация для родителей "Закаливание детей в осенний период"

Консультация для родителей "Летние прогулки"

Консультация для родителей "Лето и безопасность наших детей"

Консультация для родителей "Правила безопасности на воде"

Консультация для родителей "Учим ребенка общаться"

Консультация для родителей "Поощрять или наказывать"

Консультация для родителей "Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка" 

Консультация для родителей « Театрализованная деятельность в жизни детей» 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

anmdou17.ucoz.ru © 2018
Конструктор сайтов - uCoz